Эпизодическая система (далее - ЭС) - один из приемов ведения ролевой игры. ЭС отличается от привычной многим локационной прежде всего тем, что здесь для отыгрыша того или иного события создается не некоторое количество локаций, например, квартира, подъезд, улица, а всего одна, в которой места, необходимые для игры, сочетаются и разделяются только непосредственно в посте игрока. К примеру, вам предстоит отыгрывать грабеж магазина, и местами, которые предстоит посетить вашему персонажу, будут: витрина магазина, задний двор, улицы, тайное прибежище для хранения накраденого. В случае локационки вам придется переходить аж три раза из одной темы в другую, ЭС предоставляет вам возможность играть все в одном месте, не тратясь на ненужные описания типа "он покинул магазин, он вышел на улицу". Еще удобнее подобная система оказывается в случае, если вашему персонажу по ходу действия предстоит, например, забежать домой. Согласитесь, не очень удобно писать отдельный пост там, где можно ограничиться одним абзацем. Грубо говоря, данная система является подобной всем известному флешбеку.
В случае нашей игры ЭС оказывается наиболее удобной. Во-первых, авторский сюжет предполагает огромное количество локаций, в которых нетрудно и запутаться. Во-вторых, подобный метод будет удобен для самого отыгрыша предстоящих событий. Ну и в-третьих, нам захотелось отойти от столь распространенной локационки и попробовать что-то новое : D
Чтобы не грузить вас мегабайтами информации, попробуем кратко представить все аспекты нашей ЭС:
- Определенный квест отыгрывается в отдельной теме. Это позволяет заниматься непосредственно квестом, не отвлекаясь на переходы из локации в локацию.
- В каждом из эпизодов прописывается временной отрезок, так что ваш персонаж может одновременно учавствовать в некольких квестах в разных отрезках времени.
- Для каждого из дней будет создаваться отдельная категория, уже в которой будут находиться набросок сюжета (выделенная тема) с хронологией и самими квестовыми темами. Также для желающих будет созданы одна-две локации, где можно будет играть на свободную тему (личный эпизод).
- В эпизоде учавствует определенное количество человек.
- Также для лучшего ориентирования в Городе будет создан перечень предполгаемых локаций с их кратким описанием.
- Запись в квесты и их обсуждение будет проходить в форуме Сюжетное;